пятница, 3 июня 2016 г.

Байки из Суровикино


Интересные дела творятся в нашем тихом городке Суровикино. До выборов, как до Китая, но кое-кому уже не терпится убрать всех конкурентов. И, естественно, в первую очередь прилетает мне – как самому реальному претенденту на пост единственного главы района… А что, вы разве не в курсе, что на следующих выборах эксперимент с МСУ о двух главах продолжен не будет? Ну так знайте. Реформа показала неэффективность двухглавого правления на уровне МСУ (местного самоуправления), поскольку глава администрации выполняет функции управления и распоряжения бюджетом, а глава района – представительские, т.е. бесплатное приложение к главе администрации. Подчеркиваю БЕСПЛАТНОЕ. Если кто-то думает, что я своей легендарной лопатой здесь деньги гребу – чушь собачья. Это, друзья мои, общественная нагрузка, если хотите. Так вот со следующих выборов глава будет один. И если меня это не сильно беспокоит – доверят справлюсь, не доверят – ну, значит не заслужил… То кое-кому это уже сильно не дает покоя. Фамилии и имена называть не буду, так как городок у нас маленький – вы все и так все прекрасно понимаете.


Итак, прилетело… Прилетело расчудесное письмо к нам в Думу о том, какой я гад и сволочь, уголовник и террорист. И диплома у меня нет и рылом не вышел, да и происхождение, по мнению наших товарищей из КПРФ (а письмо как раз от них), у меня сомнительное. Это, кстати, очень странно, ведь я родом из СССР, с комсомольской стройки, ну да Бог с ним… Ах да, еще пью я, и жена от меня ушла. В общем – асоциальный элемент у власти – ату его! Минуточку, господа хорошие, у какой власти? Я же по сути ничего сейчас не решаю, так – представительный орган, цветочки вручить, поздравить и все… Что же касается диплома – прошло уже столько проверок, что я сам сбился со счета. Благо в прокуратуре люди грамотные – разобрались что к чему, в настоящее время вопрос закрыт. Что же касается моих семейных проблем – лишнее подтверждение тому, что нанятые товарищами асы пиара (или как их еще в народе называют пиар асы, просто больше ничего не имеют против меня, вот и пытаются какое-то грязное белье из семьи вытащить… подленько знаете ли) Ну да ладно, это все-таки на их совести. Едем дальше…

А то, что письмо от представителей КПРФ – ожидаемо. На фоне укрепления авторитета Президента РФ и партии власти и в преддверии выборов в думу (в сентябре главная рубка начнется), наши уважаемые оппоненты используют все возможные моменты, чтобы раскачать ситуацию. Флаг в руки, товарищи, мы к этому уже привыкли. Несколько удивляет странная риторика. Если раньше нам прилетало со вторым главой обоим поровну (причем ему все-таки больше, вырезку из партийной газетки сохранил на всякий – ниже почитаете), то теперь «ось зла» проходит только через меня. Это наталкивает на интересные размышления. Похоже, кое-кто, зная за собой определенные грешки, заключил партнерское соглашение с идеологическими противниками на избирательное мочево… Другими словами – мочите его, а меня не трогайте. Какие преференции этот кое-кто за подобную избирательность обещал, можно только догадываться. К примеру, на последней Думе, этот самый кое-кто протащил решение по очередному увеличению штата администрации. Зачем? Не знаю, я был против, и не только я, но с перевесом в один голос решение продавили. Видимо отрабатывает товарищ…

Вообще, вся ситуация сейчас очень напоминает нашу внешнюю политику – я спокойно делаю свою работу, а меня обвиняют в нагнетании обстановки. Блог завел – ага, к войне готовится. Клуб открыл – ага, банду набирает. Ребятушки, очнитесь, и почитайте обращения Президента РФ к федеральному собранию, которые для членов ЕР, между прочим – инструкция по применению. Так вот, там черным по белому написано – власти необходимо быть открытой используя для этого возможные медийные источники, и воспитанием подрастающего поколения и развитием детского спорта заниматься надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как это воспитание патриотов и обеспечение будущего России. Я с этим полностью согласен и внедряю это в жизнь, а те, кого это бесит, похоже все-таки против Президента и России в целом.

И еще, если говорить о риторике. Внимательно перечитав письмо товарищей коммунистов, я поймал себя на мысли, что написано оно по принципам пропаганды известного «не товарища» Геббельса. Не поленился прогуглить – так и есть. Один в один, хоть по пунктам разбирай: один процент правды – остальное гольная выдумка, перевернутые с ног на голову факты, простота в изложении, сплошная эвристика и манипуляция эмоциями. Не стыдно, товарищи коммунисты, использовать приемы главного идеолога фашизма?

И последнее, в письме много ссылок на каких-то людей, которые что-то слышали, что-то видели и из уст в уста передают. По этому поводу готов сказать одно – я готов к очной ставке и к разговору лицом к лицу… А ВЫ ГОТОВЫ?

Ваш В.К.

Вырезка из архива (так, для сведения, газетка, кажется октябрьская была, после нее-то кое-кто и закорешился с товарищами)



Комментариев нет:

Отправить комментарий